Имплантация зубов во сне

Имплантация – это современная стоматологическая процедура, направленная на восстановление отсутствующих зубов путем внедрения в костную ткань титановых имплантатов.

Имплантация зубов с использованием системы Dentium

• Установка 1-го имплантата (с учетом анестезии, всех хирургических манипуляций и установкой формирователя десны) 40000
  • Пластика кости (расщепление кости, наращивание кости Geistlich Bio-Oss Bio-Gide, без учета стоимости материала ) 45000
  • Синуслифтинг односторонний (Без учета кости и мембраны. Geistlich Bio-Oss, Bio-Gide) 45000

Имплантация зубов с использованием системы Straumann

• Установка 1-го имплантата (с учетом анестезии, всех хирургических манипуляций и установкой формирователя десны) 65000

Примеры работы

Восстановление боковых зубов с помощью имплантатов и последующее протезирование с помощью коронок

Акопян Акоп Вартанович
Врач-стоматолог — хирург/имплантолог

Описание

Операция проводится в условиях местной анестезии, однако в случаях, когда пациенту необходимо установить несколько имплантатов, вмешательство может длиться не один час. Пациент начинает испытывать дискомфорт, ведь провести длительное время с открытым ртом и напряженными мышцами в области височно-нижнечелюстного сустава достаточно трудно. В такой ситуации стоматолог - хирург может предложить провести данную процедуру во сне, т.е. под действием седативных препаратов. Данный вид обезболивания не является наркозом, пациент находится в сознании, он слышит голос врача, может выполнять его просьбы, однако не испытывает ни эмоционального, ни мышечного напряжения. Отсутствуют страх и тревожность. Это наиболее комфортный и безболезненный способ проведения хирургического вмешательства. Операция имплантации во сне проводится под наблюдением врача – анестезиолога, который регулирует интенсивность подачи препаратов, глубину сна пациента и его общее состояние. Также врачом осуществляется контроль оксигенации и давления, что позволяет стоматологу-хирургу полностью сконцентрироваться на проведении операции. Данный тип обезболивания снимает эмоциональное напряжение пациента, исключает возможность непроизвольных подергиваний, что, несомненно, облегчает процесс внедрения имплантатов.

Преимущества имплантации во сне:

• 01Комфортное и безболезненное проведение;
  • 02Отсутствие напряжения и, как следствие, длительных послеоперационных болей в области височно-нижне-челюстного сустава;
  • 03Более быстрая реабилитация в послеоперационном периоде в отличие от общего наркоза;
  • 04Операция проводится под наблюдением врача – анестезиолога;
  • 05В процессе седации анестезиолог имеет возможность вводить все необходимые препараты: обезболивающие, антибиотики, противовоспалительные и пр.;
  • 06Экономически выгоднее, чем операция под общим наркозом;
  • 07Лучший вариант для проведения длительных вмешательств;
  • 08Ограниченный перечень противопоказаний.

Показания для проведения процедуры имплантации во сне:

• 01Установка 4 и более имплантатов. В процессе длительной операции пациент испытывает дискомфорт вследствие напряжения жевательных мышц. Седация устраняет данное послеоперационное осложнение.
  • 02Необходимость в костной пластике. Операция по наращиванию костной ткани может потребоваться, если между удалением зуба и процедурой имплантации был длительный временной промежуток, в результате чего произошла убыль кости. Данная операция так же проводится в течение длительного времени и поэтому может проходить под действием седативных препаратов.
  • 03Выраженный рвотный рефлекс.

Противопоказания для проведения процедуры имплантации под действием седативных препаратов:

• 01Заболевания нервной системы, в том числе эпилепсия, и черепно-мозговые травмы,
  • 02Непереносимость местных анестетиков,
  • 03Заболевания сердечно – сосудистой системы в стадии обострения,
  • 04Прием сильнодействующих средств (антидепрессанты, алкоголь и пр.)

Где провести имплантацию во сне в Москве?

Стоматологическая клиника Dr.Green располагает современным оборудованием, безопасными, эффективными обезболивающими и седативными препаратами, а также высококвалифицированными кадрами, что позволяет нам проводить операции любой сложности. Мы заботимся о комфорте и безопасности каждого нашего пациента.