Лечение зубов во сне

Лечение зубов во сне – это горячий тренд в стоматологии, позволяющий абсолютно безболезненно провести стоматологическое лечение любой сложности.

Анастезиология

• 75 минут 15000
  • 80-140 минут 30000
  • 145-205 минут 45000

Григорян Сократ Александрович
Главный врач клиники, стоматолог-ортопед
Акопян Акоп Вартанович
Врач-стоматолог — хирург/имплантолог
Страх перед болью, эмоциональное и мышечное напряжение, непроизвольные движения во время процедуры – все это и многое другое может помешать качественному лечению зубов. Исправить данное положение может лечение во сне.
При обычной терапии стоматолог использует местную анестезию, которая купирует болевой импульс на непродолжительное время. Однако если пациенту необходимо вылечить несколько зубов и процедура займет длительный временной отрезок, то обезболивание должно быть более продолжительным и глубоким, поэтому лечение во сне – это лучший вариант.

Показания к лечению зубов во сне:

• 01непреодолимый страх перед стоматологическими вмешательствами,
  • 02непереносимость местных анестетиков,
  • 03обширные стоматологические операции (имплантация, костная пластика, сложное удаление зубов),
  • 04выраженный рвотный рефлекс,
  • 05удаление, лечение или имплантация нескольких зубов сразу.
    • Виды общего обезболивания

На сегодняшний день выделяют два основных метода общего обезболивания: наркоз и седация. Отличия их заключаются не только в применении различных средств, но и в эффекте.
      Наркоз вводит пациента в глубокий сон, при этом полностью отключены сознание, внимание и другие функции мозга. Седация в свою очередь позволяет ввести пациента в поверхностный сон - состояние дремоты, при этом пациент находится в сознании, слышит просьбы врачи и может их выполнять. С помощью седации врач – анестезиолог может добиться полного эмоционального и мышечного расслабления пациента.
      Стоит отметить, что седация обладает более узким перечнем противопоказаний, чем наркоз. Так, она может применяться у пациентов, имеющих следующие патологии:

• 01заболевания сердечно-сосудистой и эндокринной систем,
      • 02злокачественные новообразования,
      • 03заболевания дыхательных путей,
      • 04пониженный иммунитет,
      • 05черепно-мозговые травмы.
      Процесс введения пациента в состояние сна контролируется высококвалифицированным врачом – анестезиологом. Он осуществляет постоянный контроль состояния пациента, его реакций на происходящее, уровня артериального давления и общих показателей.

Противопоказания к проведению лечения зубов в состоянии сна:

• 01беременность и лактация,
      • 02бронхиальная астма,
      • 03острые инфекционные заболевания,
      • 04психические заболевания, том числе эпилепсия,
      • 05прием сильнодействующих препаратов (антидепрессанты, алкоголь и пр.),
      • 06некоторые неврологические расстройства, в том числе черепно – мозговая травма.

Как проходит лечение зубов во сне?

Перед проведением лечения, врач – стоматолог дает ряд рекомендаций пациенту, среди которых: отказ от еды и питья за 4 часа до операции, отказ от алкоголя и лекарственных средств.
      В начале операции анестезиолог вводит седативный препарат, чаще всего применяется внутривенный путь введения. После того, как седация начала действовать, стоматолог осуществляет местную анестезию, чтобы обезболить рабочий участок.
      В процессе лечения, анестезиологом непрерывно контролируются показатели состояния пациента, среди них особое внимание уделяют частоте сердечных сокращений, дыхания, уровню артериального давления и степени насыщения крови кислородом

Где можно вылечить зубы во сне?

Наша клиника имеет большой опыт в проведении данного типа операций, мы обладаем широким выбором препаратов для обезболивания. Наши специалисты готовы сделать Ваше лечение максимально комфортным и безболезненным.