Удаление зубов, зубов мудрости

Удаление зубов – это оперативное вмешательство, которое осуществляется в случае, если консервативная терапия безуспешна.

• Удаление зуба простое (с учетом анестезии и кюретажа лунки зуба) 3500
  • Удаление зуба сложное/мудрости (с учетом анестезии и кюретажа лунки зуба) 8000
  • Удаление ретинированного зуба мудрости (с учетом анестезии, кюретажа лунки зуба и наложения швов) 12000

Примеры работы

Удаление зуба

Григорян Сократ Александрович
Главный врач клиники, стоматолог-ортопед
Удаление может быть простым и сложным, в зависимости от расположения, количества корней и локализации зуба. Зачастую сложным удалением зубов считается удаление зубов мудрости, неправильно расположенных в зубном ряду. Оно осуществляется в несколько этапов с рассечением десны, экстирпацией (удалением) зуба и наложением швов.

Испытывает ли пациент боль во время удаления?

Благодаря широкому спектру препаратов для анестезии, удаление зубов на сегодня является безболезненной процедурой. В клинике Доктор Грин представлены наиболее эффективные и безопасные средства для обезболивания. Удаление зубов в нашей клинике проходит безболезненно для пациентов.

Показания для проведения удаления зубов:

Операция удаления зуба проводится как в плановом, так и в экстренном режиме, в связи, с чем различают следующие показания:

• 01Экстренные:
    - острый воспалительный процесс (абсцесс, флегмона и др.);
    - травма зуба (перелом, вывих);
    - образование кист.
  • 02Плановые:
    - значительное разрушение коронки зуба вследствие обширного кариозного процесса;
    - подвижность зуба (III или IV степени);
    - ортодонтические показания;
    - сверхкомплектность;
    - ретенция, дистопия.

Противопоказания для проведения удаления зуба:

Среди противопоказаний к проведению данной операции выделяют временные причины, устранение которых позволяет провести удаление, к ним относят:

• 01беременность;
  • 02период менструации;
  • 03острые инфекционные заболевания;
  • 04лихорадка;
  • 05психические заболевания в стадии обострения;
  • 06сердечно-сосудистые заболевания в стадии обострения;
  • 07прием лекарственных средств, которые увеличивают время свертываемости крови.

Чем простое удаление отличается от сложного?

Простое удаление представляет собой хирургическую манипуляцию, которая осуществляется с применением стандартных щипцов. Щипцы имеют следующее строение: удобные массивные ручки, которые в момент удаления располагаются в руке врача, замковое крепление и щечки – рабочая часть щипцов, фиксирующая коронку зуба при извлечении его из лунки.

Перед проведением хирургического вмешательства стоматолог-хирург проводит рентген-диагностику, с помощью которой определяет положение зуба, наклон корней и их количество. Затем применяет анестезию, которая обеспечивает максимально комфортное присутствие пациента в стоматологическом кресле.

Сам процесс удаления так же состоит из нескольких этапов: сначала врач накладывает щипцы на коронковую часть зуба, продвигает щечки в направлении корня зуба под десну, затем проводит смыкание щечек, что обеспечивает надежную фиксацию. Раскачивание и вывихивание способствуют атравматичному удалению. На завершающем этапе врач проводит тракцию, т.е. извлечение зуба из лунки.

Сложное удаление - это хирургическое вмешательство, причиной которого в 85% случаев становится ретинированные (неправильно располагающиеся) зубы мудрости. Их сложное анатомическое строение, различное количество корней и дефицит пространства в зубном ряду определяют дальнейшие этапы операции: после проведения рентген диагностики, врач - стоматолог проводит анестезию. В процессе работы хирург проводит подбор наиболее подходящего инструмента, среди таковых различают: скальпель, элеватор, щипцы, бормашина. Рассекая мягкие ткани скальпелем, врач-стоматолог обеспечивает оптимальный доступ к зубу, после чего проводит удаление одним из наиболее подходящих инструментов. В некоторых случаях врач применяет рассечение зуба с помощью бормашины, после чего извлекает части зуба из лунки.